Company Logo

Версия для слабовидящих


 

Тематическое совещание : «Специфика взаимодействия педагогов  с бучающимися с разными индивидуальными потребностями при организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ»

Есть ли различия в терминах: «ребенок с особыми образовательными потребностями» и «ребенок с ограниченными возможностями здоровья»? Кто такие одаренные дети? Что такое инклюзия в дошкольном образовании? Может ли педагог характеризовать ребенка как «гиперактивный»? На что в первую очередь следует обратить внимание воспитателю в период первичной адаптации детей в детском саду? Эти и ряд других вопросов по взаимодействию с обучающимися и их родителями/законными представителями обсудили педагоги на тематическом совещании «Специфика взаимодействия педагогов с обучающимися  с разными индивидуальными потребностями при организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ», которое состоялось 25 апреля в структурном подразделении МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2». Для того что бы детально разобраться в данном направлении работы коррекционные специалисты учреждения подготовили для воспитателей групп общеразвивающей направленности для детей раннего возраста, младшего и старшего дошкольного возраста серию консультаций: педагог – психолог Личная Зоя Васильевна на тему: «Развитие основных психических процессов у детей дошкольного возраста», учитель – дефектолог Первушина Марина Геннадьевна рассказала об «Особенностях детей с задержкой психического развития», учитель – логопед Горохова Екатерина Александровна представила материал по теме: «Речевое развитие детей от раннего до старшего дошкольного возраста». Наша общая задача состоит в том, что бы все дети независимо от личностных качеств, и индивидуальных способностей чувствовали себя комфортно, уверенно и спокойно в детском саду, и как профессионалам своего дела своевременно обратить внимание на те или иные особенности в поведении и развитии ребенка и предложить квалифицированную помощь родителям/законным представителям обучающегося.